Логин
Пароль
Забыли пароль?Войти

Методические рекомендации

по заполнению таблицы уровня образовательного учреждения

«Базовая: Нормативная база учреждения»

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦЫ 

(1) Таблица «Базовая: Нормативная база учреждения» является заполняемой таблицей уровня образовательного учреждения.

(2) Таблица должна заполняться образовательными учреждениями всех типов и видов. 

(3) Данные из этой таблицы используются для показателей мониторингов НОИ «Наша новая школа», введения ФГОС и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат.

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В значениях показателей nsot_link, act_link, e_public укажите ссылку на Интернет-страницу, где размещен документ, или на файл с документом, размещенный в сети. Ссылка должна начинаться с http://

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Учреждение перешло на нормативное подушевое финансирование (npf)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло на нормативное подушевое финансирование, выберите ответ «Да», в противном случае выберите значение «Нет». Если вы не уверены в ответе, проконсультируйтесь с региональным или муниципальным оператором.

 

Учреждение перешло на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (npf_m)

Единица измерения: чел.

Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло на НПФ и использует методику, разработанную и рекомендованную Минобрнауки России, выберите ответ «Да». Если учреждение опирается на любую другую методику, предложенную руководством региона, выберите значение «Нет». Если вы не уверены в ответе, проконсультируйтесь с региональным или муниципальным оператором.

Автоматизированная проверка: Если npf=Нет, npf_m=Нет

 

Учреждение перешло на новую систему оплаты труда (НСОТ) (nsot)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло на НСОТ, выберите ответ «Да», в противном случае выберите ответ «Нет».  Если выбран ответ «Да», нужно обязательно заполнить показатель «Реквизиты документа о переходе на НСОТ» (nsot_doc).

 

Учреждение перешло на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (nsot_m)

Единица измерения: Да/нет

Инструкция по заполнению: Если учреждение использует модельную методику, предложенную Минобрнауки России, выберите значение «Да». В противном случае выберите значение «Нет». С текстом модельной методики можно ознакомиться на сайте Минобрнауки РФ  (http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3276/). Если вы не уверены в ответе, проконсультируйтесь с региональным или муниципальным оператором.

Автоматизированная проверка: Если nsot=Нет, то nsot_m=Нет

 

Реквизиты документа о переходе на НСОТ (nsot_doc)

 Единица измерения: текст

Инструкция по заполнению: Укажите тип документа, его №, дату принятия и название документа. Например: Приказ №32 от 01.02.2008 «О переходе гимназии №3 на новую систему оплаты труда учителей».

Автоматизированная проверка: Если nsot=Да, то nsot_doc должно быть заполнено. Если nsot=Нет, то nsot_doc не заполняется.

 

В основе новой системы оплаты труда (nsot_base)

Единица измерения: Ученико-час /Базовый оклад и коэффициенты /Должностные оклады /ЕТС

Инструкция по заполнению: Если вы не уверены, что является основой системы оплаты труда в вашем учреждении, проконсультируйтесь с муниципальным или региональным оператором, либо с бухгалтерией, обслуживающей учреждение.


Предусмотрено деление фонда оплаты труда (ФОТ) на базовую и стимулирующую части (division)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло на новую систему оплаты труда, и фонд оплаты труда делится на базовую и стимулирующую часть, выберите значение «Да».

Автоматизированная проверка: Если nsot=Нет, division=Нет

 

Учреждение перешло на электронный документооборот / электронные системы управления (e_doc)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: Электронный документооборот – это способ работы с документами, при котором большинство документов используется в электронном виде и хранится централизованно. У учреждения, перешедшего на электронный документооборот: есть локальная сеть, в которую объединены компьютеры учреждения, программа электронного документооборота и сервер для хранения документов. Документы создаются и хранятся в локальной сети; бумажные документы оцифровываются и помещаются в локальную сеть; сотрудники имеют доступ к определенным группам документов, относящимся к их компетенции и т.п.  


Учреждение ведет электронный документооборот с использованием электронной подписи (digital)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме.

Автоматизированная проверка: если e_doc=Нет, то digital=Нет

 

В учреждении созданы и функционируют реальные и виртуальные переговорные площадки между всеми участниками образовательного процесса для обсуждения и согласования различных (в том числе стратегических) вопросов развития учреждения (dialog)

Единица измерения: да/нет

Инструкция по заполнению: Примерами реальных переговорных площадок между всеми участниками образовательного процесса  могут быть общешкольные конференции, круглые столы, дебаты и дискуссии по ключевым проблемам развития учреждения. Примером виртуальной переговорной площадки могут быть форумы и блоги на сайте учреждения, электронная школьная газета.

 

 

 

Скачать