Методические
рекомендации
по заполнению
таблицы уровня образовательного учреждения
«Базовая:
Нормативная база учреждения»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТАБЛИЦЫ
(1) Таблица «Базовая: Нормативная база учреждения»
является заполняемой таблицей уровня образовательного учреждения.
(2) Таблица должна заполняться образовательными
учреждениями всех типов и видов.
(3) Данные из этой таблицы используются для показателей
мониторингов НОИ «Наша новая школа», введения ФГОС и ежемесячного отслеживания динамики заработных плат.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В значениях показателей nsot_link, act_link, e_public укажите ссылку на Интернет-страницу,
где размещен документ, или на файл с документом, размещенный в сети. Ссылка должна начинаться с http://
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Учреждение перешло
на нормативное подушевое финансирование (npf)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло
на нормативное подушевое финансирование, выберите ответ «Да», в противном случае выберите значение «Нет».
Если вы не уверены в ответе, проконсультируйтесь с региональным или муниципальным оператором.
Учреждение перешло
на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (npf_m)
Единица измерения: чел.
Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло
на НПФ и использует методику, разработанную и рекомендованную Минобрнауки России, выберите ответ «Да». Если учреждение
опирается на любую другую методику, предложенную руководством региона, выберите значение «Нет». Если вы не уверены
в ответе, проконсультируйтесь с региональным или муниципальным оператором.
Автоматизированная проверка: Если npf=Нет, npf_m=Нет
Учреждение перешло
на новую систему оплаты труда (НСОТ) (nsot)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло
на НСОТ, выберите ответ «Да», в противном случае выберите ответ «Нет». Если выбран ответ «Да»,
нужно обязательно заполнить показатель «Реквизиты документа о переходе на НСОТ» (nsot_doc).
Учреждение перешло
на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (nsot_m)
Единица измерения: Да/нет
Инструкция по заполнению: Если учреждение использует
модельную методику, предложенную Минобрнауки России, выберите значение «Да». В противном случае выберите значение
«Нет». С текстом модельной методики можно ознакомиться на сайте Минобрнауки РФ (http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3276/). Если вы не уверены в ответе, проконсультируйтесь с региональным
или муниципальным оператором.
Автоматизированная проверка: Если nsot=Нет, то nsot_m=Нет
Реквизиты документа
о переходе на НСОТ (nsot_doc)
Единица измерения: текст
Инструкция по заполнению: Укажите тип документа,
его №, дату принятия и название документа. Например: Приказ №32 от 01.02.2008 «О переходе гимназии №3
на новую систему оплаты труда учителей».
Автоматизированная проверка: Если nsot=Да, то nsot_doc
должно быть заполнено. Если nsot=Нет, то nsot_doc не заполняется.
В основе новой
системы оплаты труда (nsot_base)
Единица измерения: Ученико-час /Базовый оклад и
коэффициенты /Должностные оклады /ЕТС
Инструкция по заполнению: Если вы не уверены, что
является основой системы оплаты труда в вашем учреждении, проконсультируйтесь с муниципальным или региональным оператором,
либо с бухгалтерией, обслуживающей учреждение.
Предусмотрено
деление фонда оплаты труда (ФОТ) на базовую и стимулирующую части (division)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: Если учреждение перешло
на новую систему оплаты труда, и фонд оплаты труда делится на базовую и стимулирующую часть, выберите значение «Да».
Автоматизированная проверка: Если nsot=Нет, division=Нет
Учреждение перешло
на электронный документооборот / электронные системы управления (e_doc)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: Электронный документооборот
– это способ работы с документами, при котором большинство документов используется в электронном виде и хранится централизованно.
У учреждения, перешедшего на электронный документооборот: есть локальная сеть, в которую объединены компьютеры учреждения,
программа электронного документооборота и сервер для хранения документов. Документы создаются и хранятся в локальной сети;
бумажные документы оцифровываются и помещаются в локальную сеть; сотрудники имеют доступ к определенным группам документов,
относящимся к их компетенции и т.п.
Учреждение ведет
электронный документооборот с использованием электронной подписи (digital)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: В соответствии с Федеральным
законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" образовательное учреждение при реализации
образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот
в электронно-цифровой форме.
Автоматизированная проверка: если e_doc=Нет, то
digital=Нет
В учреждении
созданы и функционируют реальные и виртуальные переговорные площадки между всеми участниками образовательного процесса для
обсуждения и согласования различных (в том числе стратегических) вопросов развития учреждения (dialog)
Единица измерения: да/нет
Инструкция по заполнению: Примерами реальных переговорных
площадок между всеми участниками образовательного процесса могут быть общешкольные конференции, круглые столы, дебаты
и дискуссии по ключевым проблемам развития учреждения. Примером виртуальной переговорной площадки могут быть форумы и блоги
на сайте учреждения, электронная школьная газета.
|