ПОЯСНЕНИЯ
К ТАБЛИЦЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАСЧЕТА
«ОСНАЩЕННОСТЬ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ДНЕВНЫХ И ВЕЧЕРНИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
(версия от 28.09.2013г)
1. Показатели, представленные
в таблице, относятся к мониторингу реализации НОИ "Наша новая школа".
2. Отбор учреждений для расчета
интегральных показателей осуществляется по территориальному признаку (регион или муниципальное образование).
3. В расчет включены общеобразовательные
учреждения, которые:
· внесены в
базу мониторинга и функционируют в отчетном периоде (base0.status=Функционирует»);
· данные для
расчета берутся только из заполненных таблиц (статус таблиц: «Заполнено», «Доступ закрыт», «Архив»).
4. В расчет включены общеобразовательные учреждения
следующих типов и видов:
- начальная общеобразовательная школа
- основная общеобразовательная школа
- средняя общеобразовательная школа
- средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением предметов
- гимназия
- лицей
- вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
- открытая (сменная) общеобразовательная школа
- вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Центр
образования»
- начальная школа-детский сад
- прогимназия с приоритетным осуществлением одного
или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся
- школа-интернат начального общего образования
- школа-интернат основного общего образования
- школа-интернат среднего (полного) общего
образования
- школа-интернат среднего (полного) общего
образования с углубленным изучением отдельных предметов
- гимназия-интернат
- лицей- интернат
- кадетская школа
- кадетская школа-интернат
- общеобразовательная школа-интернат с первоначальной
летной подготовкой
- детский дом-школа
- школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей
- санаторно-лесная школа
- санаторная школа-интернат
- санаторный детский дом для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
- специальная общеобразовательная школа
- специальный (коррекционный) детский дом для детей
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развития
- специальная (коррекционная) школа-интернат для
детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
- специальная (коррекционная) начальная школа-детский
сад
- специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа
- специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат
- Центр образования (нетиповое общеобразовательное
учреждение)
- Специальные (коррекционные) общеобразовательные
учреждения, реализующие программы VII и VIII вида.
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (версия от 28.09.2013)
|