|
|
Значение показателя |
all |
Численность учителей, принявших участие в опросе |
405 чел. |
|
Учебник УМК образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова |
ro_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
100 % |
ro_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
100 % |
ro_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
100 % |
ro_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
100 % |
ro_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
75 % |
ro_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
50 % |
ro_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
50 % |
|
Учебник УМК образовательной системы Л.В.Занкова |
zankov_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
91,67 % |
zankov_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
91,67 % |
zankov_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
91,67 % |
zankov_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
91,67 % |
zankov_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
75 % |
zankov_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
33,33 % |
zankov_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
50 % |
|
Учебник УМК 'Гармония' |
harmony_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
89,47 % |
harmony_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
89,47 % |
harmony_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
89,47 % |
harmony_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
89,47 % |
harmony_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
84,21 % |
harmony_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
31,58 % |
harmony_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
63,16 % |
|
Учебник УМК 'Классическая начальная школа' |
classic_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
50 % |
classic_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
50 % |
classic_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
50 % |
classic_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
50 % |
classic_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
50 % |
classic_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
50 % |
classic_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
50 % |
|
Учебник УМК 'Начальная школа XXI века' |
xxi_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
66,67 % |
xxi_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
58,33 % |
xxi_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
66,67 % |
xxi_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
62,5 % |
xxi_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
62,5 % |
xxi_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
25 % |
xxi_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
33,33 % |
|
Учебник УМК 'Перспектива' |
persp_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
91,3 % |
persp_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
89,13 % |
persp_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
93,48 % |
persp_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
91,3 % |
persp_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
84,78 % |
persp_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
45,65 % |
persp_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
60,87 % |
|
Учебник УМК 'Перспективная начальная школа' |
grade_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
96,43 % |
grade_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
92,86 % |
grade_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
96,43 % |
grade_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
96,43 % |
grade_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
92,86 % |
grade_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
53,57 % |
grade_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
71,43 % |
|
Учебник УМК 'Планета знаний' |
planet_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
66,67 % |
planet_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
0 % |
planet_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
66,67 % |
planet_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
33,33 % |
planet_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
33,33 % |
planet_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
0 % |
planet_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
66,67 % |
|
Учебник УМК 'Школа 2100' |
2100_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
96,61 % |
2100_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
96,61 % |
2100_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
94,92 % |
2100_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
96,61 % |
2100_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
89,83 % |
2100_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
55,93 % |
2100_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
67,8 % |
|
Учебник УМК 'Школа России' |
russia_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по планированию
собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
на материале математики
|
87,56 % |
russia_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по контролю и
оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики
|
83,58 % |
russia_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по использованию
знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач на материале математики
|
83,58 % |
russia_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по постановке
и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового
характера на материале математики
|
84,58 % |
russia_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале
математики)
|
86,57 % |
russia_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по формированию УУД по формированию
УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале
математики
|
44,28 % |
russia_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых методические рекомендации позволяют организовать работу по расширенному поиску информации
с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики)
|
63,18 % |