Показатели по субъекту Российской Федерации Пермский край

ПечатьПечать

ФГОС: Учебник в процессе формирования УУД на уроках математики 

value
all Численность учителей, принявших участие в опросе 405 чел.
Учебник УМК образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
ro_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
ro_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 100 %
ro_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
ro_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 100 %
ro_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 100 %
ro_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 50 %
ro_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 50 %
Учебник УМК образовательной системы Л.В.Занкова
zankov_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
zankov_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 100 %
zankov_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
zankov_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 100 %
zankov_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 83,33 %
zankov_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 58,33 %
zankov_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 50 %
Учебник УМК 'Гармония'
harmony_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
harmony_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 100 %
harmony_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 94,74 %
harmony_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 94,74 %
harmony_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 89,47 %
harmony_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 36,84 %
harmony_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 73,68 %
Учебник УМК 'Классическая начальная школа'
classic_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
classic_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 100 %
classic_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
classic_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 100 %
classic_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 100 %
classic_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 50 %
classic_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 100 %
Учебник УМК 'Начальная школа XXI века'
xxi_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 91,67 %
xxi_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 83,33 %
xxi_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 95,83 %
xxi_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 75 %
xxi_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 79,17 %
xxi_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 29,17 %
xxi_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 37,5 %
Учебник УМК 'Перспектива'
persp_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 97,83 %
persp_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 95,65 %
persp_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
persp_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 93,48 %
persp_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 93,48 %
persp_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 58,7 %
persp_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 69,57 %
Учебник УМК 'Перспективная начальная школа'
grade_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
grade_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 100 %
grade_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
grade_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 96,43 %
grade_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 96,43 %
grade_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 53,57 %
grade_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 71,43 %
Учебник УМК 'Планета знаний'
planet_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
planet_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 66,67 %
planet_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
planet_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 100 %
planet_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 100 %
planet_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 33,33 %
planet_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 100 %
Учебник УМК 'Школа 2100'
2100_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 100 %
2100_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 98,31 %
o2100_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 100 %
o2100_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 100 %
o2100_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 89,83 %
o2100_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 54,24 %
o2100_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 59,32 %
Учебник УМК 'Школа России'
russia_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале математики 95,52 %
russia_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале математики 90,05 %
russia_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале математики 91,04 %
russia_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале математики 87,56 %
russia_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале математики) 85,07 %
russia_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале математики 48,76 %
russia_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале математики) 63,18 %