|
|
Значение показателя |
teacher |
В школе отсутствуют учителя, ведущие русский язык и математику в 1-х или 2-х классах начальной школы |
Есть учителя |
umk |
Учебник, относящийся к какому учебному-методическому комплекту (УМК) используется для проведения уроков по математике |
Другой, не указанный в списке |
textbook |
Позволяет ли учебник, которым Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий
на уроках математики?
|
Нет |
textbook1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
Да |
textbook2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да |
textbook3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
Да |
textbook4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
Да |
textbook5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
Да |
textbook6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
Нет |
textbook7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Нет |
recom |
Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию
указанных универсальных учебных действий на уроках математики?
|
Да |
recom1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
Да |
recom2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да |
recom3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
Да |
recom4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
Да |
recom5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
Да |
recom6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
Нет |
recom7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Нет |
evaluation |
Какие инструменты или разработки для текущей оценки ниже перечисленных универсальных учебных действий на материале математики
имеются в вашем распоряжении?
|
|
evaluation1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
|
ev11 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev12 |
Творческие работы |
Нет |
ev13 |
Практические работы |
Нет |
ev14 |
Материалы для самооценки |
Да |
|
План или карта наблюдений |
Да |
ev16 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
ev21 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev22 |
Творческие работы |
Нет |
ev23 |
Практические работы |
Нет |
ev24 |
Материалы для самооценки |
Да |
ev25 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev26 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
|
ev31 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev32 |
Творческие работы |
Нет |
ev33 |
Практические работы |
Нет |
ev34 |
Материалы для самооценки |
Да |
ev35 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev36 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
|
ev41 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev42 |
Творческие работы |
Нет |
ev43 |
Практические работы |
Нет |
ev44 |
Материалы для самооценки |
Да |
ev45 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev46 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
|
ev51 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev52 |
Творческие работы |
Нет |
ev53 |
Практические работы |
Нет |
ev54 |
Материалы для самооценки |
Да |
ev55 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev56 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
|
ev61 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev62 |
Творческие работы |
Нет |
ev63 |
Практические работы |
Нет |
ev64 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev65 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev66 |
Инструменты отсутствуют |
Да |
evaluation7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
ev71 |
Стандартизированные письменные работы |
Да |
ev72 |
Творческие работы |
Нет |
ev73 |
Практические работы |
Нет |
ev74 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev75 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev76 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |