ФГОС: Опрос учителей, ведущих уроки русского языка в начальной школе 

Значение показателя
teacher В школе отсутствуют учителя, преподающие по общеобразовательным программам и ведущие русский язык и математику в 1-х или 2-х классах начальной школы. Есть учителя 
age Укажите Ваш возраст 45 лет.
length Укажите Ваш педагогический стаж 26 лет.
education Укажите уровень Вашего педагогического образования Среднее профессиональное 
category Укажите Вашу квалификационную категорию Отсутствует 
e_didact Как часто Вы используете электронные дидактические материалы при проведении занятий? Раз в месяц 
resource Как часто Вы используете Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса? Раз в неделю 
didact Создаете ли Вы электронные дидактические материалы для проведения занятий? Да, редко 
course Проходили ли вы курсы повышения квалификации по тематике ФГОС НОО? Да 
institute Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили преподаватели педагогических вузов и институтов повышения квалификации Да 
methodist Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили методисты учебно-методических центров Да 
pilot Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили учителя и методисты пилотных школ Нет 
program Проводилась ли на курсах повышения квалификации по внедрению ФГОС НОО подготовка к самостоятельной разработке рабочей программы учебной дисциплины? Да 
method Укажите методика формирования каких универсальных учебных действий учащихся рассматривалась на курсах повышения квалификации по внедрению ФГОС НОО:
method1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства её осуществления Без практических занятий 
method2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок Без практических занятий 
method3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач Без практических занятий 
method4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера С практическими занятиями 
method5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения Без практических занятий 
method6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) Без практических занятий 
method7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета С практическими занятиями 
umk Учебник, относящийся к какому учебному-методическому комплекту (УМК) используется для проведения уроков по русскому языку УМК 'Школа России' 
textbook Позволяет ли учебник, которым Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий на уроках русского языка? Да 
textbook1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления Да 
textbook2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок Да 
textbook3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач Да 
textbook4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Да 
textbook5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения Да 
textbook6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) Да 
textbook7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Нет 
recom Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий на уроках русского языка? Да 
recom1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления Да 
recom2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок Да 
recom3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач Да 
recom4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Да 
recom5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения Да 
recom6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) Да 
recom7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Да 
evaluation Какие инструменты или разработки для текущей оценки ниже перечисленных универсальных учебных действий на материале русского языка имеются в вашем распоряжении?
evaluation1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
ev11 Стандартизированные письменные работы Да 
ev12 Творческие работы Да 
ev13 Практические работы Да 
ev14 Материалы для самооценки Нет
План или карта наблюдений Нет
ev16 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
ev21 Стандартизированные письменные работы Да 
ev22 Творческие работы Да 
ev23 Практические работы Да 
ev24 Материалы для самооценки Да 
ev25 План или карта наблюдений Нет
ev26 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
ev31 Стандартизированные письменные работы Да 
ev32 Творческие работы Да 
ev33 Практические работы Да 
ev34 Материалы для самооценки Да 
ev35 План или карта наблюдений Нет
ev36 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
ev41 Стандартизированные письменные работы Да 
ev42 Творческие работы Да 
ev43 Практические работы Да 
ev44 Материалы для самооценки Да 
ev45 План или карта наблюдений Нет
ev46 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения
ev51 Стандартизированные письменные работы Да 
ev52 Творческие работы Да 
ev53 Практические работы Да 
ev54 Материалы для самооценки Да 
ev55 План или карта наблюдений Нет
ev56 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
ev61 Стандартизированные письменные работы Нет
ev62 Творческие работы Нет
ev63 Практические работы Нет
ev64 Материалы для самооценки Нет
ev65 План или карта наблюдений Нет
ev66 Инструменты отсутствуют Да 
evaluation7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
ev71 Стандартизированные письменные работы Да 
ev72 Творческие работы Да 
ev73 Практические работы Да 
ev74 Материалы для самооценки Да 
ev75 План или карта наблюдений Да 
ev76 Инструменты отсутствуют Нет
result Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании начальной школы) оценку универсальных учебных действий учащихся начальной школы в Вашем классе:
result1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
result11 Стандартизированные письменные работы Да 
result12 Творческие работы Да 
result13 Практические работы Да 
result14 Материалы для самооценки Да 
result15 План или карта наблюдений Нет
result16 Инструменты отсутствуют Нет
result2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
result21 Стандартизированные письменные работы Да 
result22 Творческие работы Да 
result23 Практические работы Да 
result24 Материалы для самооценки Да 
result25 План или карта наблюдений Нет
result26 Инструменты отсутствуют Нет
result3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
result31 Стандартизированные письменные работы Да 
result32 Творческие работы Да 
result33 Практические работы Да 
result34 Материалы для самооценки Да 
result35 План или карта наблюдений Нет
result36 Инструменты отсутствуют Нет
result4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
result41 Стандартизированные письменные работы Да 
result42 Творческие работы Да 
result43 Практические работы Да 
result44 Материалы для самооценки Нет
result45 План или карта наблюдений Нет
result46 Инструменты отсутствуют Нет
result5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения
result51 Стандартизированные письменные работы Да 
result52 Творческие работы Нет
result53 Практические работы Нет
result54 Материалы для самооценки Нет
result55 План или карта наблюдений Нет
result56 Инструменты отсутствуют Нет
result6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
result61 Стандартизированные письменные работы Да 
result62 Творческие работы Да 
result63 Практические работы Нет
result64 Материалы для самооценки Нет
result65 План или карта наблюдений Нет
result66 Инструмент отсутствует Нет
result7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
result71 Стандартизированные письменные работы Да 
result72 Творческие работы Да 
result73 Практические работы Да 
result74 Материалы для самооценки Да 
result75 План или карта наблюдений Да 
result76 Инструменты отсутствуют Нет