ДаНет
Ожидание

НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Г(М)З


Выберите регион

Участие органов государственно-общественного управления образованием в формировании Г(М)З в системе общего образования

Выберите регион

Практическая деятельность по внедрению механизмов нормативного финансирования задания учредителя на реализацию ООП в условиях ФГОС

Выберите регион

Нормативные документы

 

Нормативное финансирование Г(М)З

Мониторинг нормативного финансирования Г(М)З осуществляется на основе Государственного контракта с Министерством образования и науки Российской Федерации  по проекту «Анализ практического опыта субъектов Российской Федерации по внедрению механизмов нормативного финансирования затрат на реализацию основных образовательных программ общего образования в условиях введения ФГОС общего образования» (№2012-01.04-08-014-Ф-70.012). Программа исследования по данному направлению согласована в Департаменте государственной политики в сфере общего образования 03.12.2012г.

Целью мониторинга является анализ практического опыта субъектов РФ, муниципальных образований и образовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования затрат на реализацию основных образовательных программ общего образования в условиях ФГОС.

Период сбора информации: с 2012г. по 2013г.

Объекты мониторинга: нормативная база Г(М)З, государственно-общественное управление, Г(М)З образовательных учреждений, образовательная программа НОО.

Субъекты мониторинга: субъекты РФ, муниципальные образования, все типы и виды общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень, кроме:

  1. вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;
  2. образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
  3. специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  4. специальных (коррекционных) детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  5. специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  6. специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением.