Уважаемые коллеги!
В связи с задержкой, связанной с предоставлением в АНО ДПО "Институт проблем
образовательной политики "Эврика" утвержденной формы ННШ-С на 2011 год, сроки публикации таблиц в системе (и
соответственно, сроки сбора данных) немного сдвигаются. Мы будем оповещать Вас обо всех изменениях в системе электронного
мониторинга через специальные релизы. Просьба к региональным операторам: регулярно проверяйте наличие новых сообщений (см.
"Оповещения", выделенные красным цветом).
|
CALL-ЦЕНТР осуществляет сопровождение операторов всех уровней (региональных, муниципальных, уровня общеобразовательных учреждений).
Если у вас возникла техническая проблема, опишите ее точно: в какой таблице (адрес страницы), при выполнении какого действия
она возникла. Обязательно укажите ваш логин.
- телефон: 8 (3412) 908-555 (звонки принимаются с 9.00 до 18.00 по московскому времени,
ежедневно);
- e-mail: kpmo@mifors.com.
Консультирование только региональных
операторов осуществляет Рачков Вячеслав Ильич:
- консультирование по телефону 8 (903) 779-53-02 осуществляется c 9.00 до 13.00 по московскому времени;
- по электронной почте elmonit@gmail.com письмо рассматривается в течение суток.
Обратите внимание, изменяется принцип консультирования региональных операторов: Рачков
Вячеслав Ильич занимается разбором сложных случаев (расчеты, заполнение, системные сбои в работе таблиц, некорректное отображение
данных, организация внепланового перерасчета). По всем остальным вопросам просьба обращаться в call-центр, сотрудники которого
снабжены последними версиями методических и иных материалов по работе с системой мониторинга.
|