Методические рекомендации для заполняемой таблицы
«ННШ: Региональные
показатели»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТАБЛИЦЫ
(1) Таблица «ННШ: Региональные показатели» является
заполняемой таблицей уровня субъекта РФ.
(2) Данные из этой таблицы используются для показателей мониторингов
НОИ ННШ.
(3) Таблица генерируется ежегодно в декабре текущего отчетного года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Показатели данного отчета заполняются относительно перечня видов образовательных учреждений,
включаемых в расчет показателей мониторинга «Наша новая школа».
Объем финансовых средств, целенаправленно
выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из федерального (регионального) бюджета (promotion, promotion_reg)
Единица измерения: тыс.руб
Рекомендации по заполнению: Укажите суммарный объем финансовых средств,
выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи в отчетном году из федерального (регионального бюджета). В
суммарном объеме финансовых средств можно учесть как ведомственные, так и вневедомственные источники. В объем финансовых средств на региональном уровне включаются средства, выделенные на адресную поддержку одаренных
детей и средства, выделенные на организацию и проведение различных конкурсов, олимпиад, работу организационно-методического
центра дистанционного образования одаренных детей, профильного лагеря для одаренных детей и т.п.
Суммы указываются в тыс.руб., но БЕЗ ОКРУГЛЕНИЯ до тысяч. Так правильно
будет указать сумму 1200.5 тыс.руб., если общий объем финансовых средств составил 1 200 500 руб.
Автоматизированная проверка: Числовая ячейка, от двухзначного до пятизначного
числа, три знака после запятой.
Численность педагогических работников,
принятых на работу в текущем отчетном году (pedagogue)
Единица измерения: чел.
Рекомендации по заполнению: В численность педагогических работников,
принятых на работу в текущем отчетном году, включаются педагогические работники, зачисленные в текущем календарном году в
образовательные учреждения приказом (распоряжением) о приеме на работу впервые либо после длительного перерыва.
Педагогические работники, возобновившие свою педагогическую деятельность после декретного
или творческого отпусков, не учитываются.
Автоматизированная проверка: Значение показателя pedagogue равно сумме
значений показателей village и city, больше значений показателей payment, pay.
Численность педагогических работников,
принятых на работу в текущем отчетном году и поддержанных на уровне субъекта разовыми выплатами (payment)
Единица измерения: чел.
Рекомендации по заполнению: В численность
педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и поддержанных на уровне субъекта, включаются ТОЛЬКО педагогические
работники, зачисленные в текущем календарном году в образовательные учреждения и поддержанные в этом календарном году.
Учитываются педагогические работники, которые получили оплату льгот по коммунальным услугам,
подъемные на обустройство, помощь в ипотеке, приобретении квартиры и т.п
Педагогические работники, принятые на работу в этом году
и планируемые на включение в число педагогических работников, поддерживаемых на уровне субъекта в следующем году, в показателе
не учитываются.
Численность педагогических
работников, принятых на работу в текущем отчетном году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов
выплатами на период от 2-х и более лет (pay)
Единица измерения: чел.
Рекомендации по заполнению: В численность
педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов
выплатами на период от 2-х и более лет, включаются ТОЛЬКО педагогические работники, зачисленные в текущем календарном
году в образовательные учреждения и включенные в федеральные и(или) региональные программы по поддержке молодых специалистов
также в этом календарном году.
Учитываются молодые специалисты, которые получили квартиру,
оплату льгот по коммунальным услугам, подъемные на обустройство, помощь в ипотеке, выплаты на несколько лет и т.п.
Количество действующих в субъекте
профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников, иные общественные профессиональные объединения) (Union)
Рекомендации по заполнению: "В ФЗ №82 от 19.05.1995
под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе
граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения
(ст.5). Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация;
общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия
(ст7. ФЗ №82 от 19.05.1995.). Профессиональные сообщества учителей, могут: 1) быть зарегистрированы в порядке, предусмотренном
Федеральным законом «Об общественных объединениях» (от 19.05.1995 N 82-ФЗ), и иметь права юридического лица; 2)
функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. В тоже время и те, и другие имеют
учредительные документы
Численность детей-инвалидов, которым
показано получение образования на дому (invalid)
Единица измерения: чел.
Рекомендации по заполнению: Укажите численность детей-инвалидов, которым
показано получение образования на дому, в том числе обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий,
по состоянию на декабрь текущего календарного года.
В итоговом показателе Статистической формы ННШ-С «Доля детей-инвалидов, получающих
образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это
показано» под формулировкой «которым это показано» имеется ввиду «которым показано получение образования
на дому».
|