Логин
Пароль
Забыли пароль?Войти

Методические рекомендации для заполняемой таблицы

«ННШ: Региональные показатели»

 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦЫ

(1) Таблица «ННШ: Региональные показатели» является заполняемой таблицей уровня субъекта РФ.

(2) Данные из этой таблицы используются для показателей мониторингов НОИ ННШ.

(3) Таблица генерируется ежегодно в декабре текущего отчетного года.

 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Показатели данного отчета заполняются относительно перечня видов образовательных учреждений, включаемых в расчет показателей мониторинга «Наша новая школа».

 Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи из федерального (регионального) бюджета (promotion, promotion_reg)

Единица измерения: тыс.руб

Рекомендации по заполнению: Укажите суммарный объем финансовых средств, выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи в отчетном году из федерального (регионального бюджета). В суммарном объеме финансовых средств можно учесть как ведомственные, так и вневедомственные источники. В объем финансовых средств на региональном уровне включаются средства, выделенные на адресную поддержку одаренных детей и средства, выделенные на организацию и проведение различных конкурсов, олимпиад, работу организационно-методического центра дистанционного образования одаренных детей, профильного лагеря для одаренных детей и т.п.

Суммы указываются в тыс.руб., но БЕЗ ОКРУГЛЕНИЯ до тысяч. Так правильно будет указать сумму 1200.5 тыс.руб., если общий объем финансовых средств составил 1 200 500 руб.

 

Автоматизированная проверка: Числовая ячейка, от двухзначного до пятизначного числа, три знака после запятой.

 Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году (pedagogue)

 Единица измерения: чел.

Рекомендации по заполнению: В численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году, включаются педагогические работники, зачисленные в текущем календарном году в образовательные учреждения приказом (распоряжением) о приеме на работу впервые либо после длительного перерыва.

Педагогические работники, возобновившие свою педагогическую деятельность после декретного или творческого отпусков, не учитываются.

Автоматизированная проверка: Значение показателя pedagogue равно сумме значений показателей village и city, больше значений показателей payment, pay.

 Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и поддержанных на уровне субъекта разовыми выплатами  (payment)

 Единица измерения: чел.

Рекомендации по заполнению: В численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и поддержанных на уровне субъекта, включаются ТОЛЬКО педагогические работники, зачисленные в текущем календарном году в образовательные учреждения и поддержанные в этом календарном году.
Учитываются педагогические работники, которые получили оплату льгот по коммунальным услугам, подъемные на обустройство, помощь в ипотеке, приобретении квартиры   и т.п

Педагогические работники, принятые на работу в этом году и планируемые на включение в число педагогических работников, поддерживаемых на уровне субъекта в следующем году, в показателе не учитываются.

Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет (pay)

 Единица измерения: чел.

Рекомендации по заполнению: В численность педагогических работников, принятых на работу в текущем отчетном году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет, включаются ТОЛЬКО педагогические работники, зачисленные в текущем календарном году в образовательные учреждения и включенные в федеральные и(или) региональные программы по поддержке молодых специалистов также в этом календарном году.

Учитываются молодые специалисты, которые получили квартиру, оплату льгот по коммунальным услугам, подъемные на обустройство, помощь в ипотеке, выплаты на несколько лет   и т.п. 

 Количество действующих в субъекте профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников, иные общественные профессиональные объединения) (Union)

 Рекомендации по заполнению: "В ФЗ №82 от 19.05.1995 под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (ст.5). Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия (ст7. ФЗ №82 от 19.05.1995.). Профессиональные сообщества учителей, могут: 1) быть зарегистрированы в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общественных объединениях» (от 19.05.1995 N 82-ФЗ), и иметь права юридического лица; 2) функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. В тоже время и те, и другие имеют учредительные документы

 Численность детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому (invalid)

 Единица измерения: чел.

Рекомендации по заполнению: Укажите численность детей-инвалидов, которым показано получение образования на дому, в том числе обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, по состоянию на декабрь текущего календарного года.

В итоговом показателе Статистической формы ННШ-С «Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано» под формулировкой «которым это показано» имеется ввиду «которым показано получение образования на дому».