|
|
Значение показателя |
all |
Численность учителей, принявших участие в опросе |
404 чел. |
|
Учебник УМК образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова |
ro_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
100 % |
ro_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
100 % |
ro_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
100 % |
ro_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
100 % |
ro_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
100 % |
ro_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
60 % |
ro_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
60 % |
|
Учебник УМК образовательной системы Л.В.Занкова |
zankov_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
94,74 % |
zankov_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
78,95 % |
zankov_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
89,47 % |
zankov_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
94,74 % |
zankov_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
78,95 % |
zankov_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
42,11 % |
zankov_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
52,63 % |
|
Учебник УМК 'Гармония' |
harmony_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
100 % |
harmony_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
94,44 % |
harmony_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
94,44 % |
harmony_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
88,89 % |
harmony_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
94,44 % |
harmony_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
50 % |
harmony_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
55,56 % |
|
Учебник УМК 'Классическая начальная школа' |
classic_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
100 % |
classic_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
50 % |
classic_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
100 % |
classic_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
50 % |
classic_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
50 % |
classic_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
0 % |
classic_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
50 % |
|
Учебник УМК 'Начальная школа XXI века' |
xxi_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
91,3 % |
xxi_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
91,3 % |
xxi_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
91,3 % |
xxi_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
91,3 % |
xxi_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
86,96 % |
xxi_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
34,78 % |
xxi_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
65,22 % |
|
Учебник УМК 'Перспектива' |
persp_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
94,44 % |
persp_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
88,89 % |
persp_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
100 % |
persp_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
91,67 % |
persp_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
91,67 % |
persp_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
66,67 % |
persp_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
63,89 % |
|
Учебник УМК 'Перспективная начальная школа' |
grade_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
100 % |
grade_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
96,77 % |
grade_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
96,77 % |
grade_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
100 % |
grade_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
100 % |
grade_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
61,29 % |
grade_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
74,19 % |
|
Учебник УМК 'Планета знаний' |
planet_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
100 % |
planet_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
100 % |
planet_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
100 % |
planet_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
100 % |
planet_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
100 % |
planet_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
100 % |
planet_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
100 % |
|
Учебник УМК 'Школа 2100' |
2100_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
98,51 % |
2100_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
98,51 % |
2100_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
98,51 % |
2100_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
98,51 % |
2100_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
91,04 % |
2100_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
56,72 % |
2100_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
70,15 % |
|
Учебник УМК 'Школа России' |
russia_uud1 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка
|
94,85 % |
russia_uud2 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных
действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка
|
88,14 % |
russia_uud3 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических
средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале
русского языка
|
85,57 % |
russia_uud4 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию
проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале
русского языка
|
89,69 % |
russia_uud5 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной
позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского
языка)
|
85,05 % |
russia_uud6 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации
информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка
|
44,33 % |
russia_uud7 |
Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка)
|
60,82 % |