Показатели по субъекту Российской Федерации Пермский край

ПечатьПечать

ФГОС: Учебник в процессе формирования УУД на уроках русского языка 

Значение показателя
all Численность учителей, принявших участие в опросе 404 чел.
Учебник УМК образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
ro_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 100 %
ro_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 100 %
ro_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 100 %
ro_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 100 %
ro_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 100 %
ro_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 60 %
ro_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 60 %
Учебник УМК образовательной системы Л.В.Занкова
zankov_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 94,74 %
zankov_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 78,95 %
zankov_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 89,47 %
zankov_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 94,74 %
zankov_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 78,95 %
zankov_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 42,11 %
zankov_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 52,63 %
Учебник УМК 'Гармония'
harmony_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 100 %
harmony_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 94,44 %
harmony_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 94,44 %
harmony_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 88,89 %
harmony_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 94,44 %
harmony_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 50 %
harmony_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 55,56 %
Учебник УМК 'Классическая начальная школа'
classic_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 100 %
classic_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 50 %
classic_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 100 %
classic_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 50 %
classic_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 50 %
classic_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 0 %
classic_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 50 %
Учебник УМК 'Начальная школа XXI века'
xxi_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 91,3 %
xxi_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 91,3 %
xxi_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 91,3 %
xxi_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 91,3 %
xxi_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 86,96 %
xxi_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 34,78 %
xxi_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 65,22 %
Учебник УМК 'Перспектива'
persp_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 94,44 %
persp_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 88,89 %
persp_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 100 %
persp_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 91,67 %
persp_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 91,67 %
persp_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 66,67 %
persp_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 63,89 %
Учебник УМК 'Перспективная начальная школа'
grade_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 100 %
grade_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 96,77 %
grade_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 96,77 %
grade_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 100 %
grade_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 100 %
grade_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 61,29 %
grade_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 74,19 %
Учебник УМК 'Планета знаний'
planet_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 100 %
planet_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 100 %
planet_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 100 %
planet_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 100 %
planet_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 100 %
planet_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 100 %
planet_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 100 %
Учебник УМК 'Школа 2100'
2100_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 98,51 %
2100_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 98,51 %
2100_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 98,51 %
2100_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 98,51 %
2100_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 91,04 %
2100_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 56,72 %
2100_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 70,15 %
Учебник УМК 'Школа России'
russia_uud1 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления на материале русского языка 94,85 %
russia_uud2 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок на материале русского языка 88,14 %
russia_uud3 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач на материале русского языка 85,57 %
russia_uud4 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера на материале русского языка 89,69 %
russia_uud5 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения (на материале русского языка) 85,05 %
russia_uud6 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по формированию УУД по формированию УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе на материале русского языка 44,33 %
russia_uud7 Доля учителей, по мнению которых учебник позволяет организовать работу по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета (на материале русского языка) 60,82 %