ФГОС: Освоение УУД на курсах повышения квалификации
value
course
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по ФГОС НОО (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании)
88,28 %
institute
Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили преподаватели
педагогических вузов и институтов повышения квалификации (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании)
84,51 %
methodist
Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили методисты учебно-методических
центров (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании)
59,9 %
pilot
Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили учителя и методисты
пилотных школ (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании)
49,48 %
program
Доля учителей, которые на курсах повышения квалификации во внедрению ФГОС НОО прошли подготовку к самостоятельной разработке
рабочей программы учебной дисциплины
71,09 %
uud1
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по планированию собственной деятельности в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления
41 %
uud1_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления без практических занятий
53,24 %
uud2
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по контролю и оценке собственных действий,
внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
40,41 %
uud2_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение
на основе оценки и учёта характера ошибок без практических занятий
49,71 %
uud3
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по использованию знаково-символических средств
для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
42,18 %
uud3_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых
объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач без практических занятий
46,02 %
uud4
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному
созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
47,64 %
uud4_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов
деятельности при решении проблем творческого и поискового характера без практических занятий
44,54 %
uud5
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по учету позиции других людей и обоснованию
собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения
42,48 %
uud5_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении
в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения без практических занятий
45,28 %
uud6
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД записи, фиксации информации об окружающем
мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум,
блог)
29,35 %
uud6_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов
ИКТ и обмена ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) без практических
занятий
38,35 %
uud7
Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по расширенному поиску информации с использованием
ресурсов библиотек и Интернета
30,24 %
uud7_theory
Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек
и Интернета без практических занятий