Показатели по субъекту Российской Федерации Пермский край

ПечатьПечать

ФГОС: Освоение УУД на курсах повышения квалификации 

value
course Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по ФГОС НОО (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании) 88,28 %
institute Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили преподаватели педагогических вузов и институтов повышения квалификации (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании) 84,51 %
methodist Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили методисты учебно-методических центров (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании) 59,9 %
pilot Доля учителей, у которых занятия на курсах повышения квалификации, посвященных внедрению ФГОС НОО, проводили учителя и методисты пилотных школ (от общей численности учителей, принявших участие в исследовании) 49,48 %
program Доля учителей, которые на курсах повышения квалификации во внедрению ФГОС НОО прошли подготовку к самостоятельной разработке рабочей программы учебной дисциплины 71,09 %
uud1 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления 41 %
uud1_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по планированию собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, поиску средств её осуществления без практических занятий 53,24 %
uud2 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок 40,41 %
uud2_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по контролю и оценке собственных действий, внесения корректив в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок без практических занятий 49,71 %
uud3 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач 42,18 %
uud3_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по использованию знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач без практических занятий 46,02 %
uud4 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера 47,64 %
uud4_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по постановке и формулированию проблемы, самостоятельному созданию алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера без практических занятий 44,54 %
uud5 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения 42,48 %
uud5_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по учету позиции других людей и обоснованию собственной позиции при общении в малых группах, а также координации в ходе сотрудничества разных точки зрения без практических занятий 45,28 %
uud6 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) 29,35 %
uud6_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмена ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) без практических занятий 38,35 %
uud7 Доля учителей, освоивших в ходе практических занятий методику формирования УУД по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 30,24 %
uud7_theory Доля учителей, осваивавших методику формирования УУД по расширенному поиску информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета без практических занятий 41,45 %