№ |
Наименование направления, показателя |
Значение |
1. Общие показатели |
1.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе в: |
2095 чел. |
1.1.1 |
- сельской местности |
2095 чел. |
1.1.2 |
- городской местности |
0 чел. |
1.2 |
Численность учителей общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года: |
302 чел. |
1.2.1 |
Численность внешних совместителей на декабрь отчетного года |
27 чел. |
1.2.2 |
Численность внутренних совместителей на декабрь отчетного года |
29 чел. |
1.3 |
Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) |
2,08 % |
1.4 |
Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего)
образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе:
|
80,21 % |
1.4.1 |
- в учреждения начального профессионального образования |
16,15 % |
1.4.2 |
- в учреждения среднего профессионального образования |
30,21 % |
1.4.3 |
- на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования |
33,85 % |
1.5 |
Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 (12) классов),
в том числе:
|
95,5 % |
1.5.1 |
- получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью |
8,11 % |
1.6 |
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников
11 классов)
|
73,87 % |
1.7 |
Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников
12 классов вечерних образовательных учреждений)
|
0 % |
1.8 |
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников
11 классов)
|
36,94 % |
1.9 |
Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников
12 классов вечерних образовательных учреждений)
|
0 % |
1.10 |
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности
выпускников 11 классов)
|
44,14 % |
1.11 |
Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности
выпускников 12 классов вечерних образовательных учреждений)
|
0 % |
1.12 |
Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам
ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных
пунктах с населением менее 10 тыс. человек)
|
43,69 % |
1.13 |
Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек |
103 чел. |
1.14 |
Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам
ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных
пунктах с населением более 10 тысяч человек)
|
50 % |
1.16 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности
выпускников 11 классов)
|
43,24 % |
1.17 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников
11 классов)
|
0 % |
1.18 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов) |
43,24 % |
1.19 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших
по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся
в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов)
|
29,17 % |
1.20 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам
ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с
углубленным изучением отдельных предметов)
|
0 % |
1.21 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору
более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах)
|
29,17 % |
1.22 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов
по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах)
|
14,29 % |
1.23 |
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов),
в том числе по:
|
54,95 % |
1.23.1 |
- физике |
13,51 % |
1.23.2 |
- химии |
9,91 % |
1.23.3 |
- биологии |
31,53 % |
1.24 |
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени
общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением
отдельных предметов)
|
56,25 % |
1.25 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по
профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах)
|
56,25 % |
1.26 |
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения
профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов,
обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов)
|
0 % |
2.Переход на новые образовательные стандарты |
2.1 |
Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов в образовательных учреждениях,
реализующих ФГОС)
|
|
2.2 |
Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС) |
|
2.3 |
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет: |
|
2.3.1 |
- бюджетного финансирования |
|
2.3.2 |
- внебюджетного финансирования |
|
2.3.3 |
- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования |
|
2.4 |
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме,
за счет:
|
|
2.4.1 |
- бюджетного финансирования |
|
2.4.2 |
- внебюджетного финансирования |
|
2.4.3 |
- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования |
|
2.5 |
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных
на направления:
|
|
2.5.1 |
- спортивно-оздоровительное |
|
2.5.2 |
- духовно-нравственное |
|
2.5.3 |
- социальное |
|
2.5.4 |
- общеинтеллектуальное |
|
2.5.5 |
- общекультурное |
|
2.5.6 |
- другие |
|
2.6 |
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме,
в том числе, отведенных на направления:
|
|
2.6.1 |
- спортивно-оздоровительное |
|
2.6.2 |
- духовно-нравственное |
|
2.6.3 |
- социальное |
|
2.6.4 |
- общеинтеллектуальное |
|
2.6.5 |
- общекультурное |
|
2.6.6 |
- другие |
|
2.7 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся
начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе:
|
|
2.7.1 |
- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) |
|
2.7.2 |
- проектные, творческие исследовательские работы и др. |
|
2.7.3 |
- иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы |
|
2.8 |
Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии
с ФГОС:
|
|
2.8.1 |
- учебным оборудованием для практических работ |
|
2.8.2 |
- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) |
|
2.10 |
Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную
переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров)
|
22,95 % |
3. Развитие системы поддержки талантливых детей |
3.1 |
Всероссийская олимпиада школьников |
|
3.1.1 |
Общая численность обучающихся, принявших участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.2 |
Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.3 |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности
обучающихся)
|
|
3.1.4 |
Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.5 |
Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности
обучающихся)
|
|
3.1.6 |
Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
|
|
3.1.7 |
Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в
общей численности учащихся 7-11 классов)
|
|
3.1.8 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.9 |
Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников)
|
|
3.1.10 |
Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.11 |
Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности
обучающихся)
|
|
3.1.12 |
Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.13 |
Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в
общей численности обучающихся)
|
|
3.1.14 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.15 |
Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального
этапа Всероссийской олимпиады школьников)
|
|
3.1.16 |
Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.17 |
Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности
обучающихся)
|
|
3.1.18 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.19 |
Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами
заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников)
|
|
3.1.20 |
Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
|
3.1.21 |
Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от
общей численности обучающихся 9-11 классов)
|
|
3.2 |
Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями |
|
3.2.1 |
Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых
сторонними организациями и учреждениями
|
|
3.2.2 |
Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых
сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся)
|
|
3.2.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников),
проводимых сторонними организациями и учреждениями
|
|
3.2.4 |
Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады
школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями
|
|
3.2.5 |
Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников),
проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся)
|
|
3.2.6 |
Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями |
|
3.2.7 |
Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей
численности обучающихся)
|
|
3.2.8 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями |
|
3.2.9 |
Численность обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями
и учреждениями
|
|
3.2.10 |
Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями
и учреждениями
|
|
|
Поддержка и сопровождение одаренных детей |
|
3.3 |
Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных: |
|
3.3.1 |
- студиях |
|
3.3.2 |
- актовых залах |
|
3.5 |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей
и талантливой молодежи
|
|
3.5.1 |
- на федеральном уровне |
|
3.5.2 |
- на региональном уровне |
|
4. Совершенствование учительского корпуса |
4.1 |
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности
(в общей численности педагогических работников)
|
0 % |
4.2 |
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории
(первой и высшей) в общей численности (педагогических работников)
|
24,61 % |
4.3 |
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной
категории (в общей численности педагогических работников)
|
23,99 % |
4.4 |
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной
категории (в общей численности педагогических работников)
|
0,62 % |
4.5 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения за отчетный год |
10150,104 руб. |
4.5.1 |
Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за отчетный год |
13373,809 руб. |
4.5.2 |
Среднемесячная начисленная заработная плата управленческого персонала за отчетный год |
14207,972 руб. |
4.5.3 |
Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала за отчетный год |
9198,865 руб. |
4.6 |
Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы учителей отчетный год и среднемесячной начисленной заработной платы
работников по экономике субъекта за прошедший год
|
78,55 % |
4.7 |
Доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений |
49,35 % |
4.8 |
Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений |
7,68 % |
4.9 |
Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование |
94,21 % |
4.10 |
Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
14,9 % |
4.11 |
Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических
работников образовательных учреждений, в том числе:
|
49,22 % |
4.11.1 |
- по персонифицированной модели повышения квалификации |
0 % |
4.15 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего) |
29 чел. |
4.15.1 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная
поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.)
|
5 чел. |
4.15.2 |
Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная
поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам
и т.д.)
|
2 чел. |
4.16 |
Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников
иные общественные профессиональные объединения)
|
0 чел. |
5. Изменение школьной инфраструктуры |
5.3 |
Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации
и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях
|
|
5.4 |
Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам
общего образования)
|
|
5.4.1 |
от 0% до 20% условий |
|
5.4.2 |
от 20% до 40% условий |
|
5.4.3 |
от 40% до 60% условий |
|
5.4.4 |
от 60% до 80% условий |
|
5.4.5 |
от 80% до 100% условий |
|
5.5 |
Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся) |
|
5.5.1 |
- с читальным залом библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 |
|
5.5.2 |
- с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
|
5.5.3 |
- с медиатекой |
|
5.5.4 |
- оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов |
|
5.5.5 |
- с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
|
5.5.6 |
- с контролируемой распечаткой бумажных материалов |
|
5.5.7 |
- с контролируемым копированием бумажных материалов |
|
5.6 |
Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых для учащихся начальных
классов, обучающихся по ФГОС, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:
|
|
5.6.1 |
- для наблюдений, исследований |
|
5.6.2 |
- для моделирования, конструирования |
|
5.6.3 |
- театральные площадки |
|
5.7 |
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
обучающихся в общеобразовательных учреждениях
|
|
5.8 |
Доля образовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) |
|
5.10 |
Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений
третьей ступени
|
|
5.13 |
Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году |
|
5.14 |
Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт |
|
5.15 |
Доля учащихся, обучающихся в зданиях, в которых был проведен капитальный ремонт |
|
5.16 |
Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся
в подвозе
|
|
5.17 |
Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся
в подвозе
|
|
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
6.1 |
Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями
здоровья (от общего количества зданий общеобразовательных учреждений)
|
|
6.2 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями: |
|
6.2.1 |
- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН |
|
6.2.2 |
- современное технологическое оборудование |
|
6.2.3 |
- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании |
|
6.2.4 |
- отремонтированное помещение столовой |
|
6.2.5 |
- современное оформление зала для приема пищи |
|
6.2.6 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры
здорового питания (от общего количества общеобразовательных учреждений)
|
|
6.3 |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание: |
|
6.3.1 |
- только завтраки |
|
6.3.2 |
- только обеды |
|
6.3.3 |
- завтраки и обеды |
|
6.4 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание (в общей численности обучающихся): |
|
6.4.1 |
- только завтраки |
|
6.4.2 |
- только обеды |
|
6.4.3 |
- завтраки и обеды |
|
6.5 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным
учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (от общего количества общеобразовательных учреждений)
|
|
6.5.1 |
от 0% до 20% условий |
|
6.5.2 |
от 20% до 40% условий |
|
6.5.3 |
от 40% до 60% условий |
|
6.5.4 |
от 60% до 80% условий |
|
6.5.5 |
от 80% до 100% условий |
|
6.6 |
Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность
пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками
|
|
6.6.1 |
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:
|
|
6.6.1.1 |
- собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования |
|
6.6.1.2 |
- площадь зала для занятий не менее 9х18м |
|
6.6.1.3 |
- высота зала не менее 6 м |
|
6.6.1.4 |
- оборудованные раздевалки |
|
6.6.1.5 |
- действующие душевые комнаты |
|
6.6.1.6 |
- действующие туалеты |
|
6.6.2 |
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы
'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:
|
|
6.6.2.1 |
- собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования |
|
6.6.2.2 |
- размеченные дорожки для бега |
|
6.6.2.3 |
- дорожки для бега с твердым покрытием |
|
6.6.2.4 |
- оборудованный сектор для метания |
|
6.6.2.5 |
- оборудованный сектор для прыжков в длину |
|
6.7 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры (от общего количества
общеобразовательных учреждений)
|
|
6.8 |
Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности
обучающихся)
|
|
6.9 |
Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских
кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
|
|
6.9.1 |
- в учреждениях, где имеется собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования |
|
6.9.2 |
- в учреждениях, где имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника |
|
7. Развитие самостоятельности школ |
7.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой
Минобрнауки России
|
|
7.2 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки
России
|
|
7.3 |
Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования |
|
7.4 |
Доля бюджетных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования |
|
7.5 |
Доля казенных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования |
|
7.6 |
Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность
деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений)
|
|
7.6.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет (от
общего количества общеобразовательных учреждений)
|
|
7.7 |
Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных
и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий,
семинар и др.)
|
|
7.8 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления (от общего количества
общеобразовательных учреждений)
|
|
7.9 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке
и утверждении:
|
|
7.9.1 |
- основных образовательных программ |
|
7.9.2 |
- программ развития общеобразовательного учреждения |
|
7.9.3 |
- иных нормативных правовых актов школы и программ |
|
7.9.4 |
- планов финансово-хозяйственной деятельности |
|
7.10 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: |
|
7.10.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник |
|
7.10.2 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал |
|
7.10.3 |
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую |
|
7.11 |
Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу,
ответы на обращения и др.)
|
|