Статистическая форма ННШ-М


Сведения о параметрах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год


Советский городской округ


Сведения о параметрах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год 

Наименование показателя 2013
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года
3974 чел.
1.1.1 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений сельской местности на декабрь отчетного года
0 чел.
1.1.2 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений городской местности на декабрь отчетного года
3974 чел.
1.2 Численность учителей в общеобразовательных учреждениях на декабрь отчетного года
229 чел.
1.2.1 - численность внешних совместителей на декабрь отчетного года
12 чел.
1.2.2 - численность внутренних совместителей на декабрь отчетного года
28 чел.
1.2.3 Численность учителей в городских общеобразовательных учреждениях на декабрь отчетного года
229 чел.
1.2.4 Численность учителей в сельских общеобразовательных учреждениях на декабрь отчетного года
0 чел.
1.3 Доля выпускников 9-x классов, получивших аттестат с отличием, в общей численности выпускников 9-x классов
6,63 %
1.4 Доля выпускников 9 классов, поступивших в профессиональные образовательные организации или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования, в общей численности выпускников 9 классов
96,17 %
1.4.1 - в профессиональные образовательные организации
54,34 %
1.4.2 - на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования
41,84 %
1.5 Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, в общей численности выпускников 11 (12) классов, в том числе:
99,5 %
1.5.1 - получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью
8 %
1.6 Доля выпускников (в общей численности выпускников), сдававших ЕГЭ по:
1.6.1 - русскому языку
98 %
1.6.2 - математике
98 %
1.6.3 - физике
28 %
1.6.4 - химии
10,5 %
1.6.5 - биологии
16 %
1.6.6 - истории
17 %
1.6.7 - географии
6,5 %
1.6.8 - английскому языку
6 %
1.6.9 - немецкому языку
0,5 %
1.6.10 - французскому языку
0 %
1.6.11 - испанскому языку
0 %
1.6.12 - обществознанию
65 %
1.6.13 - литературе
10,5 %
1.6.14 - информатике и ИКТ
11 %
1.7 Средний тестовый балл ЕГЭ выпускников по
1.7.1 - русскому языку
62,422 б
1.7.2 - математике
50,39 б
1.7.3 - физике
50,93 б
1.7.4 - химии
68,237 б
1.7.5 - биологии
61,018 б
1.7.6 - истории
51,044 б
1.7.7 - географии
59,077 б
1.7.8 - английскому языку
66 б
1.7.9 - немецкому языку
47 б
1.7.10 - испанскому языку
0 б
1.7.11 - французскому языку
0 б
1.7.12 - обществознанию
60,668 б
1.7.13 - литературе
59,521 б
1.7.14 - информатике и ИКТ
60,23 б
1.8 Доля выпускников, сдававших ЕГЭ и набравших от 61 до 79 баллов по:
1.8.1 - русскому языку
52,55 %
1.8.2 - математике
24,49 %
1.8.3 - физике
14,29 %
1.8.4 - химии
47,62 %
1.8.5 - биологии
31,25 %
1.8.6 - истории
5,88 %
1.8.7 - географии
23,08 %
1.8.8 - английскому языку
25 %
1.8.9 - немецкому языку
0 %
1.8.10 - испанскому языку
0 %
1.8.11 - французскому языку
0 %
1.8.12 - обществознанию
48,46 %
1.8.13 - литературе
33,33 %
1.8.14 - информатике и ИКТ
18,18 %
1.9 Доля выпускников, сдававших ЕГЭ и набравших от 80 до 100 баллов по:
1.9.1 - русскому языку
5,61 %
1.9.2 - математике
2,04 %
1.9.3 - физике
3,57 %
1.9.4 - химии
23,81 %
1.9.5 - биологии
18,75 %
1.9.6 - истории
14,71 %
1.9.7 - географии
15,38 %
1.9.8 - английскому языку
33,33 %
1.9.9 - немецкому языку
0 %
1.9.10 - испанскому языку
0 %
1.9.11 - французскому языку
0 %
1.9.12 - обществознанию
6,15 %
1.9.13 - литературе
9,52 %
1.9.14 - информатике и ИКТ
18,18 %
1.10 Численность выпускников, сдавших ЕГЭ на 100 баллов по:
1.10.1 - русскому языку
0 чел.
1.10.2 - математике
1 чел.
1.10.3 - физике
0 чел.
1.10.4 - химии
0 чел.
1.10.5 - биологии
0 чел.
1.10.6 - истории
0 чел.
1.10.7 - географии
0 чел.
1.10.8 - английскому языку
0 чел.
1.10.9 - немецкому языку
0 чел.
1.10.10 - испанскому языку
0 чел.
1.10.11 - французскому языку
0 чел.
1.10.12 - обществознанию
0 чел.
1.10.13 - литературе
1 чел.
1.10.14 - информатике и ИКТ
0 чел.
1.11 Доля выпускников, сдававших ЕГЭ и не преодолевших минимального порога
1.11.1 - русскому языку
0,51 %
1.11.2 - математике
1,53 %
1.11.3 - физике
7,14 %
1.11.4 - химии
0 %
1.11.5 - биологии
3,13 %
1.11.6 - истории
2,94 %
1.11.7 - географии
7,69 %
1.11.8 - английскому языку
0 %
1.11.9 - немецкому языку
0 %
1.11.10 - испанскому языку
0 %
1.11.11 - французскому языку
0 %
1.11.12 - обществознанию
1,54 %
1.11.13 - литературе
0 %
1.11.14 - информатике и ИКТ
4,55 %
1.12 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов, в общей численности выпускников 11 классов
100 %
1.13 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности выпускников 11 классов
0 %
1.14 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах, в общей численности выпускников 11 классов
100 %
2. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
2.1 Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС)
44,64 %
2.1.1 Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС)
82,45 %
2.1.2 Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся основной школы общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС)
15,09 %
2.1.3 Доля учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся старшей школы общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС)
18,04 %
2.2 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет:
2.2.1 бюджетного финансирования
7,097 ч.
2.2.2 внебюджетного финансирования
0 ч.
2.2.3 сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования
7,097 ч.
2.3 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, за счет:
2.3.1 бюджетного финансирования
9,05 ч.
2.3.2 внебюджетного финансирования
0 ч.
2.3.3 сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования
9,05 ч.
2.4 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС в том числе, отведенных на направления:
8,43 ч.
2.4.1 спортивно-оздоровительное
1,625 ч.
2.4.2 духовно-нравственное
1,292 ч.
2.4.3 социальное
1,25 ч.
2.4.4 общеинтеллектуальное
2,222 ч.
2.4.5 общекультурное
1,542 ч.
2.4.6 другие
0,5 ч.
2.5 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления:
7,05 ч.
2.5.1 спортивно-оздоровительное
0,485 ч.
2.5.2 духовно-нравственное
0,375 ч.
2.5.3 социальное
0,44 ч.
2.5.4 общеинтеллектуальное
2,875 ч.
2.5.5 общекультурное
2,25 ч.
2.5.6 другие
0,625 ч.
2.6 Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:
2.6.1 - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.)
83,33 %
2.6.2 - проектные, творческие исследовательские работы и др.
100 %
2.6.3 - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы
33,33 %
2.7 Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС, в общей численности обучающихся по ФГОС
2.7.1 - учебным оборудованием для практических работ
100 %
2.7.2 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.)
100 %
2.8 Доля общеобразовательных учреждений, в которых для обучающихся по ФГОС в начальных классах, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:
2.8.1 - площадки для наблюдений, исследований
50 %
2.8.2 - площадки для моделирования, конструирования
50 %
2.8.3 - театральная площадка
33,33 %
2.10 Доля руководителей и педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и педагогических кадров
67,04 %
3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
3.1 Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.1.1 Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1434 чел.
3.1.2 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся
35,68 %
3.1.3 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 5-11 классов
65,18 %
32 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.2.1 Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
439 чел.
3.2.2 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся
10,92 %
3.2.3 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 7-11 классов
29,99 %
3.2.4 Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
227 чел.
3.2.5 Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов)
15,51 %
3.2.6 Общее количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
381 м.
3.2.7 Количество призовых мест на одного обучающегося, ставшего победителем и/или призером в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1,678 м.
3.3 Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.3.1 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
70 чел.
3.3.2 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся
1,74 %
3.3.3 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов
8,46 %
3.3.4 Число обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников на каждые 10000 обучающихся
174,2 чел.
3.3.5 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
11 чел.
3.3.6 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов
1,33 %
3.3.7 Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
16 м.
3.3.8 Количество призовых мест на одного обучающегося, ставшего победителем и/или призером в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1,455 м.
3.4 Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.4.1 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1 чел.
3.4.2 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся
0,1 %
3.4.3 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов
0,53 %
3.4.4 Число обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников на каждые 10 000 обучающихся
10,1 чел.
3.4.5 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
1 чел.
3.4.6 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов
0,53 %
3.4.7 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1 м.
3.4.8 Количество призовых мест на одного обучающегося, ставшего победителем и/или призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
1 м.
3.5 Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями
3.5.1 Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями
307 чел.
3.5.2 Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся
8,01 %
3.5.3 Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями
243 м.
3.5.4 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями
120 чел.
3.5.5 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся
3,13 %
3.5.6 Численность учащихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями
706 чел.
3.5.7 Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся
18,41 %
3.5.8 Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями
77 м.
3.5.9 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями
133 чел.
3.5.10 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
3,47 %
Поддержка и сопровождение талантливых детей
3.6 Доля обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся) в специально оборудованных:
3.6.1 студиях
56,37 %
3.6.2 актовых залах
81,78 %
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА
4.1 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников
20,83 %
4.2 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников
27,08 %
4.3 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников
17,92 %
4.4 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников
9,17 %
4.5 Среднемесячная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений за отчетный год
22 072,126 руб.
4.5.1 - учителей
25 013,897 руб.
4.5.2 - управленческого персонала (директор и заместители директора)
38 161,33 руб.
4.5.3 - прочих педагогических работников
23 554,441 руб.
4.11 Доля учителей в общей численности персонала общеобразовательных учреждений
59,95 %
4.12 Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений
10,21 %
4.13 Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование
94,62 %
4.14 Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
14,41 %
4.15 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов
16 чел.
4.16 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.)
5 чел.
4.17 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.)
13 чел.
4.18 Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения)
178 чел.
4.19 Количество работающих в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения)
4.20 Доля педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников) общеобразовательных учреждений, в том числе:
65,42 %
4.21 по персонифицированной модели повышения квалификации
99,36 %
5. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
5.3 Средняя наполняемость старшей ступени в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях
85 чел.
5.4 Доля обучающихся, которым предоставлены основные виды современных условий обучения:
5.4.1 от 0% до 20% условий
0 %
5.4.2 от 20% до 40% условий
0 %
5.4.3 от 40% до 60% условий
5,36 %
5.4.4 от 60% до 80% условий
0 %
5.4.5 от 80% до 100% условий
94,64 %
5.5 Доля обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (от общей численности обучающихся)
89,53 %
5.5.1 читальный зал библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25
87,85 %
5.5.2 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
100 %
5.5.3 с медиатекой
89,53 %
5.5.4 оснащенную средствами сканирования и распознавания текстов
100 %
5.5.5 выходом в Интернет с компьютеров, срасположенных в помещении библиотеки
100 %
5.5.6 с контролируемой распечаткой бумажных материалов
100 %
5.5.7 с контролируемым копированием бумажных материалов
100 %
5.6 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся
100 %
5.7 Доля школ, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с)
100 %
5.9 Доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений
0 %
5.13 Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт
0 ед.
5.14 Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе
0 %
5.15 Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе
100 %
5.16 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих учебно-производственные мастерские, в общем количестве общеобразовательных учреждений
42,86 %
5.17 Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих учебно-производственные мастерские, в общей численности учащихся
50,68 %
6. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
6.1 Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества зданий общеобразовательных учреждений
18,18 %
6.2 Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, в которых выполнены все перечисленные требования:
85,71 %
6.2.1 собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН
85,71 %
6.2.2 технологическое оборудование
85,71 %
6.2.3 наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании
85,71 %
6.2.4 помещение столовой не требует ремонта
85,71 %
6.2.5 современно оформленный зал для приема пищи
85,71 %
6.3 Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания, от общего количества общеобразовательных учреждений
85,71 %
6.4 Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в общей численности обучающихся
6.4.1 только горячие завтраки
207 чел.
6.4.2 только горячие обеды
2593 чел.
6.4.3 горячие завтраки и обеды
688 чел.
6.5 Доля обучающихся, которые получают качественное горячее питание, в общей численности обучающихся
6.5.1 только горячие завтраки
5,21 %
6.5.2 только горячие обеды
65,25 %
6.5.3 горячие завтраки и обеды
17,31 %
6.6 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:
6.6.1 от 0% до 20%
0 %
6.6.2 от 20% до 40%
0 %
6.6.3 от 40% до 60%
0 %
6.6.4 от 60% до 80%
14,29 %
6.6.5 от 80% до 100%
85,71 %
6.7 Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками
75,89 %
6.7.1 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:
81,25 %
6.7.1.1 собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования
94,64 %
6.7.1.2 площадь зала для занятий не менее 9х18м
94,64 %
6.7.1.3 высота зала не менее 6 м
94,64 %
6.7.1.4 оборудованные раздевалки
94,64 %
6.7.1.5 действующие душевые комнаты
81,25 %
6.7.1.6 действующие туалеты
94,64 %
6.7.2 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:
81,25 %
6.7.2.1 собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования
90,63 %
6.7.2.2 размеченные дорожки для бега
73,06 %
6.7.2.3 дорожки для бега с твердым покрытием
75,7 %
6.7.2.4 оборудованный сектор для метания
81,25 %
6.7.2.5 оборудованный сектор для прыжков в длину
90,63 %
6.8 Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3-х часов физической культуры в неделю, от общего количества общеобразовательных учреждений
16,67 %
6.9 Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры в неделю, в общей численности обучающихся
1,3 %
6.10 Доля обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
100 %
6.10.1 - собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования
100 %
6.10.2 - имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника
100 %
7. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ
7.1 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России
100 %
7.2 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России
100 %
7.3 Доля автономных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
42,86 %
7.4 Доля бюджетных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
57,14 %
7.5 Доля казенных общеобразовательных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений
0 %
7.6 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, от общего количества общеобразовательных учреждений
100 %
7.7 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет, от общего количества общеобразовательных учреждений
100 %
7.8 Доля общеобразовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.), от общего количества общеобразовательных учреждений
42,86 %
7.9 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления, от общего числа образовательных учреждений
100 %
7.10 Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении
7.10.1 основных образовательных программ
85,71 %
7.10.2 программ развития образовательного учреждения
100 %
7.10.3 иных нормативно-правовых актов школы и программ
85,71 %
7.10.4 планов финансово-хозяйственной деятельности
85,71 %
7.11 Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)
100 %
7.11.1 электронный дневник
57,14 %
7.11.2 электронный журнал
57,14 %
7.11.3 электронная учительская
28,57 %
7.12 Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), от общего количества общеобразовательных учреждений
85,71 %