№ |
Наименование показателя
|
2010
|
1. Общие показатели |
1.1 |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году
|
|
1.2 |
Численность учителей в общеобразовательных учреждениях в отчетном году
Численность учителей в общеобразовательных учреждениях в отчетном году
|
|
1.2.1 |
- в том числе (внешних) совместителей
- в том числе (внешних) совместителей
|
|
1.3 |
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников
11(12) классов 2009/2010 уч.года
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников
11(12) классов 2009/2010 уч.года
|
|
1.4 |
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек и
получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55 в общей численности выпускников 11(12) классов,
проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек и
получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55 в общей численности выпускников 11(12) классов,
проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек
|
|
1.5 |
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более
55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более
55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов
|
|
1.6 |
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия,
биология)
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия,
биология)
|
|
1.7 |
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения
на старшей ступени общего образования
Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения
на старшей ступени общего образования
|
|
2. Переход на новые образовательные стандарты |
2.1 |
Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС НОО)
Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (ФГОС НОО)
|
|
2.1.1 |
- в том числе по мере готовности
- в том числе по мере готовности
|
|
2.2 |
Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования
|
|
2.3 |
Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования
|
|
2.4 |
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ
в соответствии с новым ФГОС НОО
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ
в соответствии с новым ФГОС НОО
|
|
2.5 |
Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации
для работы по новым ФГОС, в том числе:
Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации
для работы по новым ФГОС, в том числе:
|
|
2.5.1 |
- управленческих кадров
|
|
2.5.2 |
- учителей
|
|
3. Развитие системы поддержки талантливых детей |
3.1 |
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения
|
|
3.2 |
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения
|
|
3.3 |
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения
|
|
3.4 |
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения
Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения
|
|
3.5 |
Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения
Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения
|
|
3.6 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки
одаренных детей и талантливой молодежи
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки
одаренных детей и талантливой молодежи
|
|
3.7 |
Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, занимающихся в очно-заочных и заочных
(дистанционных) школах
Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, занимающихся в очно-заочных и заочных
(дистанционных) школах
|
|
3.8 |
Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных
областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования
Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных
областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования
|
|
3.9 |
Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в т.ч. обеспечена возможность
пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)
Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в т.ч. обеспечена возможность
пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)
|
|
3.9.1 |
- помещениями студий
|
|
3.9.2 |
- помещениями актовых залов
- помещениями актовых залов
|
|
4. Совершенствование учительского корпуса |
4.1 |
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой
должности, из них:
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой
должности, из них:
|
|
4.1.1 |
- доля подтвердивших соответствие
- доля подтвердивших соответствие
|
|
4.2 |
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной
категории, в том числе:
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной
категории, в том числе:
|
|
4.2.1 |
- первой
|
|
4.2.2 |
- высшей
|
|
4.3 |
Средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в том числе:
Средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в том числе:
|
|
4.3.1 |
- учителей
|
|
4.3.1.1 |
- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза
- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза
|
|
4.3.2 |
- административно-управленческого персонала
- административно-управленческого персонала
|
|
4.3.3 |
- прочего педагогического персонала
- прочего педагогического персонала
|
|
4.4 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, заработная плата учителя в которых выше средней по экономике в субъекте
Российской Федерации
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, заработная плата учителя в которых выше средней по экономике в субъекте
Российской Федерации
|
|
4.4.1 |
- средняя заработная плата по экономике в субъекте РФ
- средняя заработная плата по экономике в субъекте РФ
|
|
4.5 |
Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений
Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений
|
|
4.6 |
Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование
Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование
|
|
4.7 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
|
|
4.8 |
Удельный вес численности педагогических работников, в 2009/2010 уч.г. прошедших курсы повышения квалификации в общей численности
педагогических работников образовательных учреждений
Удельный вес численности педагогических работников, в 2009/2010 уч.г. прошедших курсы повышения квалификации в общей численности
педагогических работников образовательных учреждений
|
|
4.8.1 |
- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации
- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации
|
|
4.9 |
Численность педагогических работников, принятых на работу в 2010 году и обеспеченных жильем, в том числе:
Численность педагогических работников, принятых на работу в 2010 году и обеспеченных жильем, в том числе:
|
|
4.9.1 |
- отдельной благоустроенной квартирой
- отдельной благоустроенной квартирой
|
|
4.9.2 |
- общежитием
|
|
5. Изменение школьной инфраструктуры |
5.3 |
Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации
и в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях
Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации
и в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях
|
|
5.4 |
Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или
углубленным изучением отдельных предметов
Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или
углубленным изучением отдельных предметов
|
|
5.5 |
Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности
обучающихся по основным программам общего образования
Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности
обучающихся по основным программам общего образования
|
|
5.5.1 |
предоставлены от 0% до 20% условий
предоставлены от 0% до 20% условий
|
|
5.5.2 |
предоставлены от 21% до 40% условий
предоставлены от 21% до 40% условий
|
|
5.5.3 |
предоставлены от 41% до 60% условий
предоставлены от 41% до 60% условий
|
|
5.5.4 |
предоставлены от 61% до 80% условий
предоставлены от 61% до 80% условий
|
|
5.5.5 |
предоставлены от 81% до 100% условий
предоставлены от 81% до 100% условий
|
|
5.6 |
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками,
то есть имеющих все нижеперечисленные условия:
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками,
то есть имеющих все нижеперечисленные условия:
|
|
5.6.1 |
- имеют доступ в читальный зал
- имеют доступ в читальный зал
|
|
5.6.2 |
- есть медиатека
|
|
5.6.3 |
- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)
- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)
|
|
5.6.4 |
- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах
- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах
|
|
5.6.5 |
- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке
- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке
|
|
5.6_6 |
- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру)
- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру)
|
|
5.6.7 |
- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)
- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)
|
|
5.7 |
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с)
от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с)
от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
|
|
5.7.1 |
Доля школ, имеющих широкополосный интернет (не менее 2 Мб/с)
Доля школ, имеющих широкополосный интернет (не менее 2 Мб/с)
|
|
5.9 |
Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных
учреждений третьей ступени
Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных
учреждений третьей ступени
|
|
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников |
6.1 |
Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными
возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений
Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными
возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений
|
|
6.2 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть
выполнены все нижеперечисленные требования:
Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть
выполнены все нижеперечисленные требования:
|
|
6.2.1 |
- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН
- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН
|
|
6.2.2 |
- современное технологическое оборудование
- современное технологическое оборудование
|
|
6.2.3 |
- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании
- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании
|
|
6.2.4 |
-отремонтированное помещение столовой
-отремонтированное помещение столовой
|
|
6.2.5 |
- современное оформление зала для приема пищи
- современное оформление зала для приема пищи
|
|
6.2.6 |
- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания
- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания
|
|
6.3 |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:
|
|
6.3.1 |
- только завтраки
|
|
6.3.2 |
- завтраки и обеды
|
|
6.3.3 |
- только обеды
|
|
6.4 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:
|
|
6.4.1 |
- только завтраки
|
|
6.4.2 |
- завтраки и обеды
|
|
6.4.3 |
- только обеды
|
|
6.5 |
Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена
возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками
Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена
возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками
|
|
6.5.1 |
- спортзалы
|
|
6.5.2 |
- оборудованные спортивные площадки
- оборудованные спортивные площадки
|
|
6.6 |
Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю
Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю
|
|
6.7 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным
учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным
учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
|
|
6.7.1 |
созданы от 0% до 20% условий
созданы от 0% до 20% условий
|
|
6.7.2 |
созданы от 21% до 40% условий
созданы от 21% до 40% условий
|
|
6.7.3 |
созданы от 41% до 60% условий
созданы от 41% до 60% условий
|
|
6.7.4 |
созданы от 61% до 80% условий
созданы от 61% до 80% условий
|
|
6.7.5 |
созданы от 81% до 100% условий
созданы от 81% до 100% условий
|
|
6.8 |
Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие
современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие
современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
|
|
6.8.1 |
- в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет
- в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет
|
|
6.8.2 |
- в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования
- в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования
|
|
6.8.3 |
- в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника
- в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника
|
|
7. Развитие самостоятельности школ |
7.1 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной
методикой Минобрнауки России
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной
методикой Минобрнауки России
|
|
7.2 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой
Минобрнауки России
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой
Минобрнауки России
|
|
7.3 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий
открытость и прозрачность деятельности учреждения
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий
открытость и прозрачность деятельности учреждения
|
|
7.3.1 |
- в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет
- в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет
|
|
7.4 |
Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений
Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений
|
|
7.5 |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)
|
|