Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге
Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге
11 ед.
11 ед.
11 ед.
2
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета «Переход на новые образовательные стандарты» (от общего
числа общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге)
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для отчета «Переход на новые образовательные стандарты» (от общего
числа общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге)
100 %
100 %
100 %
3
Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников)
Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников)
14,5 %
28,29 %
45,42 %
4
Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени)
Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени)
38,17 %
62,15 %
89,62 %
5
Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме (в общей численности учащихся второй ступени)
Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме (в общей численности учащихся второй ступени)
8,41 %
22,33 %
6
Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете
на одного ученика по нормативу
Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете
на одного ученика по нормативу
100 %
100 %
100 %
7
Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы
оплаты урочной и внеурочной деятельности
Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы
оплаты урочной и внеурочной деятельности
100 %
100 %
100 %
8
Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность
стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся
Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность
стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся