Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка для работы в соответствии с ФГОС
№
Наименование показателя
Наименование показателя
I кв. 2012
I кв. 2012
II кв. 2012
II кв. 2012
III кв. 2012
III кв. 2012
IV кв. 2012
IV кв. 2012
I кв. 2013
I кв. 2013
II кв. 2013
II кв. 2013
III кв. 2013
III кв. 2013
IV кв. 2013
IV кв. 2013
1
Количество общеобразовательных учреждений, включенных в мониторинг «Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка
по ФГОС»
Количество общеобразовательных учреждений, включенных в мониторинг «Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка
по ФГОС»
11 ед.
11 ед.
11 ед.
11 ед.
11 ед.
11 ед.
11 ед.
11 ед.
2
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших сведения для этого раздела мониторинга в полном объеме
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших сведения для этого раздела мониторинга в полном объеме
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
100 %
3
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную
переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных
учреждений)
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную
переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных
учреждений)
56,88 %
56,99 %
65,23 %
60,38 %
71,37 %
4
Доля учителей и руководителей (директор и заместители директора) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации
и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей и руководителей образовательных
учреждений)
Доля учителей и руководителей (директор и заместители директора) общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации
и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей и руководителей образовательных
учреждений)
24,48 %
24,58 %
31,97 %
66,52 %
65,97 %
76,05 %
74,02 %
78,81 %
5
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей общеобразовательных учреждений)
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей общеобразовательных учреждений)
78,13 %
84,38 %
89,29 %
83,87 %
75,68 %
80,56 %
80,65 %
75,76 %
6
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии
с ФГОС (в общей численности педагогических работников)
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии
с ФГОС (в общей численности педагогических работников)
54,13 %
62,96 %
58,16 %
70,74 %
7
Доля учителей, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в
общей численности учителей)
Доля учителей, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в
общей численности учителей)
16,27 %
15,2 %
24,54 %
63,78 %
64,18 %
75,25 %
73,09 %
79,31 %
8
Доля учителей, ведущих учебные часы в начальных классах и прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в начальных классах)
Доля учителей, ведущих учебные часы в начальных классах и прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в начальных классах)
55,74 %
39,34 %
39,73 %
58,44 %
63,51 %
85,53 %
76,54 %
76,54 %
9
Доля учителей, ведущих учебные часы в основной школе и прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в основной школе)
Доля учителей, ведущих учебные часы в основной школе и прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку
для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в основной школе)
0 %
4,55 %
15,38 %
54,79 %
58,99 %
63,31 %
58,24 %
54,05 %
10
Доля прочих педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в
соответствии с ФГОС (в общей численности прочих педагогических работников)
Доля прочих педагогических работников, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в
соответствии с ФГОС (в общей численности прочих педагогических работников)