Сведения о системе образования

Повышение квалификации работников ОУ 

Доступные показатели:
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей общеобразовательных учреждений)
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений)
Доля учителей, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей)
Доля учителей, ведущих учебные часы в начальных классах, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в начальных классах)
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС персонифицированной модели (в общей численности руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС)
Доля учителей, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели (в общей численности учителей, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС)
Доля учителей, ведущих учебные часы в начальных классах, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в начальных классах, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС)
Доля учителей, ведущих учебные часы в основной школе, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели (в общей численности учителей, ведущих учебные часы в основной школе, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС)
Доля прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности прочих педагогических работников)
Доля прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели (в общей численности прочих педагогических работников, которые прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГО)
Доля руководителей и педагогических работников, которые прошли повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности руководителей педагогических работников)
Финансово-экономическая деятельность
Инфраструктура
КАДРОВЫЙ СОСТАВ
Переход на ФГОС
КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

Территория