|
|
Значение показателя |
teacher |
В школе отсутствуют учителя, преподающие по общеобразовательным программам и ведущие русский язык и математику в 1-х или 2-х
классах начальной школы.
|
Есть учителя |
age |
Укажите Ваш возраст |
22 лет. |
length |
Укажите Ваш педагогический стаж |
1 лет. |
education |
Укажите уровень Вашего педагогического образования |
Среднее профессиональное |
category |
Укажите Вашу квалификационную категорию |
Отсутствует |
e_didact |
Как часто Вы используете электронные дидактические материалы при проведении занятий? |
Раз в неделю |
resource |
Как часто Вы используете Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса? |
Чаще, чем раз в неделю |
didact |
Создаете ли Вы электронные дидактические материалы для проведения занятий? |
Да, редко |
course |
Проходили ли вы курсы повышения квалификации по тематике ФГОС НОО? |
Да |
institute |
Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили преподаватели педагогических
вузов и институтов повышения квалификации
|
Да |
methodist |
Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили методисты учебно-методических
центров
|
Да |
pilot |
Занятия на курсах повышения квалификации по тематике введения и реализации ФГОС НОО проводили учителя и методисты пилотных
школ
|
Да |
program |
Проводилась ли на курсах повышения квалификации по внедрению ФГОС НОО подготовка к самостоятельной разработке рабочей программы
учебной дисциплины?
|
Нет |
method |
Укажите методика формирования каких универсальных учебных действий учащихся рассматривалась на курсах повышения квалификации
по внедрению ФГОС НОО:
|
|
method1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства
её осуществления
|
Без практических занятий |
method2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Без практических занятий |
method3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
С практическими занятиями |
method4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
Без практических занятий |
method5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
С практическими занятиями |
method6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
Без практических занятий |
method7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Без практических занятий |
umk |
Учебник, относящийся к какому учебному-методическому комплекту (УМК) используется для проведения уроков по русскому языку |
УМК 'Школа России' |
textbook |
Позволяет ли учебник, которым Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий
на уроках русского языка?
|
Да |
textbook1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
Нет |
textbook2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да |
textbook3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
Нет |
textbook4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
Нет |
textbook5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
Да |
textbook6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
Нет |
textbook7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Да |
recom |
Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию
указанных универсальных учебных действий на уроках русского языка?
|
Да |
recom1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
Да |
recom2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
Да |
recom3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
Нет |
recom4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
Да |
recom5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
Да |
recom6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
Нет |
recom7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
Да |
evaluation |
Какие инструменты или разработки для текущей оценки ниже перечисленных универсальных учебных действий на материале русского
языка имеются в вашем распоряжении?
|
|
evaluation1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
|
ev11 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev12 |
Творческие работы |
Нет |
ev13 |
Практические работы |
Нет |
ev14 |
Материалы для самооценки |
Нет |
|
План или карта наблюдений |
Да |
ev16 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
ev21 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev22 |
Творческие работы |
Нет |
ev23 |
Практические работы |
Нет |
ev24 |
Материалы для самооценки |
Да |
ev25 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev26 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
|
ev31 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev32 |
Творческие работы |
Нет |
ev33 |
Практические работы |
Да |
ev34 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev35 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev36 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
|
ev41 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev42 |
Творческие работы |
Нет |
ev43 |
Практические работы |
Нет |
ev44 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev45 |
План или карта наблюдений |
Да |
ev46 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
|
ev51 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev52 |
Творческие работы |
Да |
ev53 |
Практические работы |
Нет |
ev54 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev55 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev56 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
evaluation6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
|
ev61 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev62 |
Творческие работы |
Нет |
ev63 |
Практические работы |
Нет |
ev64 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev65 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev66 |
Инструменты отсутствуют |
Да |
evaluation7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
ev71 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
ev72 |
Творческие работы |
Нет |
ev73 |
Практические работы |
Нет |
ev74 |
Материалы для самооценки |
Нет |
ev75 |
План или карта наблюдений |
Нет |
ev76 |
Инструменты отсутствуют |
Да |
result |
Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании начальной школы) оценку
универсальных учебных действий учащихся начальной школы в Вашем классе:
|
|
result1 |
УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства
её осуществления
|
|
result11 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result12 |
Творческие работы |
Нет |
result13 |
Практические работы |
Нет |
result14 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result15 |
План или карта наблюдений |
Да |
result16 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
result2 |
УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
result21 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result22 |
Творческие работы |
Нет |
result23 |
Практические работы |
Нет |
result24 |
Материалы для самооценки |
Да |
result25 |
План или карта наблюдений |
Нет |
result26 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
result3 |
УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных
и практических задач
|
|
result31 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result32 |
Творческие работы |
Нет |
result33 |
Практические работы |
Да |
result34 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result35 |
План или карта наблюдений |
Нет |
result36 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
result4 |
УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого
и поискового характера
|
|
result41 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result42 |
Творческие работы |
Нет |
result43 |
Практические работы |
Нет |
result44 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result45 |
План или карта наблюдений |
Да |
result46 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
result5 |
УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать
в ходе сотрудничества разные точки зрения
|
|
result51 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result52 |
Творческие работы |
Да |
result53 |
Практические работы |
Нет |
result54 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result55 |
План или карта наблюдений |
Нет |
result56 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |
result6 |
УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном
процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
|
|
result61 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result62 |
Творческие работы |
Да |
result63 |
Практические работы |
Нет |
result64 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result65 |
План или карта наблюдений |
Нет |
result66 |
Инструмент отсутствует |
Нет |
result7 |
УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
result71 |
Стандартизированные письменные работы |
Нет |
result72 |
Творческие работы |
Да |
result73 |
Практические работы |
Нет |
result74 |
Материалы для самооценки |
Нет |
result75 |
План или карта наблюдений |
Нет |
result76 |
Инструменты отсутствуют |
Нет |