ФГОС: Опрос учителей, ведущих уроки математики в начальной школе 

Значение показателя
teacher В школе отсутствуют учителя, ведущие русский язык и математику в 1-х или 2-х классах начальной школы Отсутствуют 
umk Учебник, относящийся к какому учебному-методическому комплекту (УМК) используется для проведения уроков по математике
textbook Позволяет ли учебник, которым Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий на уроках математики?
textbook1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
textbook2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
textbook3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
textbook4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
textbook5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения
textbook6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
textbook7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
recom Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий на уроках математики?
recom1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
recom2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
recom3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
recom4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
recom5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения
recom6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
recom7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
evaluation Какие инструменты или разработки для текущей оценки ниже перечисленных универсальных учебных действий на материале математики имеются в вашем распоряжении?
evaluation1 УУД 1: планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления
ev11 Стандартизированные письменные работы Нет
ev12 Творческие работы Нет
ev13 Практические работы Нет
ev14 Материалы для самооценки Нет
План или карта наблюдений Нет
ev16 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation2 УУД 2: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок
ev21 Стандартизированные письменные работы Нет
ev22 Творческие работы Нет
ev23 Практические работы Нет
ev24 Материалы для самооценки Нет
ev25 План или карта наблюдений Нет
ev26 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation3 УУД 3: использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач
ev31 Стандартизированные письменные работы Нет
ev32 Творческие работы Нет
ev33 Практические работы Нет
ev34 Материалы для самооценки Нет
ev35 План или карта наблюдений Нет
ev36 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation4 УУД 4: ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
ev41 Стандартизированные письменные работы Нет
ev42 Творческие работы Нет
ev43 Практические работы Нет
ev44 Материалы для самооценки Нет
ev45 План или карта наблюдений Нет
ev46 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation5 УУД 5: в ходе работы в малой группе учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения
ev51 Стандартизированные письменные работы Нет
ev52 Творческие работы Нет
ev53 Практические работы Нет
ev54 Материалы для самооценки Нет
ev55 План или карта наблюдений Нет
ev56 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation6 УУД 6: записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)
ev61 Стандартизированные письменные работы Нет
ev62 Творческие работы Нет
ev63 Практические работы Нет
ev64 Материалы для самооценки Нет
ev65 План или карта наблюдений Нет
ev66 Инструменты отсутствуют Нет
evaluation7 УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
ev71 Стандартизированные письменные работы Нет
ev72 Творческие работы Нет
ev73 Практические работы Нет
ev74 Материалы для самооценки Нет
ev75 План или карта наблюдений Нет
ev76 Инструменты отсутствуют Нет