Сведения о системе образования

Переход на ФГОС. Начальная школа 

Доступные показатели:
Доля общеобразовательных учреждений, в которых внеурочная деятельность учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, строится собственными силами
Доля общеобразовательных учреждений, в которых внеурочная деятельность учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, строится силами учреждений дополнительного образования
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организованы газета, журнал
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организован сайт, обновляемый не реже двух раз в месяц
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организовано радио
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организовано телевидение (телеканал)
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организован эколого-краеведческий музей
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организована хореографическая студия
Доля общеобразовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организована изостудия
Доля образовательных учреждений, в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, обустроен гардероб, обеспечивающий систему хранения личных вещей школьников в персональной ячейке (или ином устройстве хранения) с персональным доступом школьника к ней
Доля учащихся, обучающиеся в соответствии с ФГОС НОО, которые обеспечены естественно-научной лабораторией для младших школьников (в общем количестве учащихся, обучающихся по ФГОС НОО)
Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет бюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет внебюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на спортивно-оздоровительное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на духовно-нравственное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на социальное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на общеинтеллектуальное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на общекультурное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на другие направления
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются проектные, творческие исследовательские работы для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС)
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС)
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет бюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет внебюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на спортивно-оздоровительное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на духовно-нравственное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на социальное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на общеинтеллектуальное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на общекультурное направление
Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на другие направления
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются проектные, творческие исследовательские работы для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС)
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) в соответствии с ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС)
Финансово-экономическая деятельность
Инфраструктура
КАДРОВЫЙ СОСТАВ
Переход на ФГОС
КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

Территория